Задания 6.5.2019

Задание 1. Восстановите предложения. Выберите правильный вариант.

А) этот   Б) этого   В) эту   Г) это   Д) эти   Е) этих

 

Мой друг хорошо знает этого преподавателя.

Его отец читает только эти газеты.

Моя сестра хочет купить это пальто.

Наша группа уже посмотрела этот фильм.

Я не знаю этих студентов.

Мы уже видели эту девушку вчера на дискотеке.

Мы не выполнили только эти задания.

Нина должна перевести эту статью сегодня вечером.

Мы хотим пригласить этого артиста на наш вечер.

Вчера Ахмед три раза читал этот текст вслух.

 

Задание 2. Восстановите предложения. Впишите местоимение СВОЙ в нужной форме.

 

На этой фотографии моя семья. Я уже давно не видел своих родителей, своего брата и свою сестру.

Я очень люблю свою семью.

– А что вы здесь делаете? – Мы ждём здесь своих друзей.

Это не мой словарь, свой словарь я забыл дома. А я забыла дома свою тетрадь.

Дедушка потерял свои очки и теперь не может читать.

Вот наша аудитория. Это мое место. Я всегда сажусь на своё место.

Нина! Я хочу показать тебе своё новое пальто.

 

Задание 3. Восстановите предложения. Впишите подходящие по смыслу притяжательные местоимения в нужной форме.

 

У Анны есть старший брат. Она очень любит своего брата. В субботу в клубе я видел его брата.

Вот мои очки. Вчера я не выполнил домашнее задание, потому что не мог найти свои очки. А

сегодня утром Артур нашёл свои очки  в нашей комнате.

− Где мой словарь? Кто взял свой словарь? Кто видел свою словарь? – Вот свой словарь. Он

лежал на окне.

− Сергей, ты не знаешь, где живёт Андрей Соколов?

− Знаю.

− У тебя есть свой адрес?

− Нина, ты слышала, Марта написала стихи по-русски? Она показала свои стихи учителю.

− А ты читала свои стихи?

 

Задание 4. Выберите правильный вариант.

 

А) -ые   Б) -ую   В) –ого   Г) –его   Д) –ых   Е) -их

 

На концерте мы слушали старинн… русск… музыку.

В поликлинике я долго ждал нашего глазн… врача.

Вчера Андрей рассказал нам одну интересн… историю.

Я хорошо знаю твоего старш… брата, но никогда не видел твою старш… сестру.

На школьный вечер пригласили иностранн… друзей.

Я хочу показать вам свои стар… фотографии.

Сегодня на уроке русского языка ученики  писали самостоятельн… работу.

Мы ждём наших университетск… друзей Андрея и Виктора.

 

Задание 5. Восстановите предложения. Впишите глагол БЫТЬ в нужной форме.

Скоро мои друзья … изучать математику и географию.

Али, я думаю, что ты … часто звонить домой, если … учиться в России.

Каждую субботу я … ходить в бассейн. А что вы … делать в выходные?

Мне кажется, что Арам… опаздывать на занятия. Ведь он не любит рано вставать.

 

  1. Расположите предложения в правильной последовательности. Напишите, чем закончилась эта история.

 

  1. «Конечно, – ответил продавец. – Дайте адрес этой девушки, и мы всё сделаем. Завтра утром она получит ваши цветы».
  2. Один молодой человек сказал девушке, которую он любил: «Завтра твой день рождения. Я подарю тебе столько красных роз, сколько тебе лет».
  3. В магазине он заплатил за 20 роз и сказал продавцу: «Я купил эти цветы одной девушке. Завтра у неё день рождения. Скажите, вы можете послать цветы этой девушке?»
  4. Он решил сделать приятное этому молодому человеку и положил в букет не 20, а 30 роз.
  5. Продавцу очень нравился этот молодой человек, который часто покупал цветы в их магазине.
  6. Он пошёл в цветочный магазин, в котором он всегда покупал цветы своей девушке